Главной задачей в области менеджмента качества является обеспечение высокого уровня послепродажного обслуживания автомобилей посредством повышения качества поставок автомобильных запасных частей для сохранения лидирующей позиции на рынке и полного доверия Потребителей.
создание оптимальной организационной структуры, соответствующей принципу процессного подхода;
своевременное, оперативное, эффективное и результативное реагирование на изменения внешней среды;
активное освоение и увеличение занимаемого сектора рынка посредством современной и гибкой маркетинговой политики в сочетании с постоянным улучшением качества и доступности услуг;
сохранение трудового коллектива, поддержание благоприятного психологического климата;
постоянное повышение квалификации и компетентности персонала;
обеспечение взаимовыгодных партнерских взаимоотношений с Поставщиками и Потребителями;
своевременное принятие мер по предупреждению несоответствий на основе сбора и анализа данных о фактических показателях качества оказываемых услуг, процессов и менеджмента качества.
принимает на себя ответственность по обеспечению дальнейшего совершенствования системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001, и повышения ее результативности в интересах Общества, персонала и бизнеса.
в своей работе всегда следует Политике в области качества;
не принимает ни одного решения, которые могут снизить уровень качества поставляемых услуг;
приветствует и поощряет инициативу работников;
поддерживает и развивает взаимоотношения между всеми членами коллектива на принципах совместного решения проблем.
несет ответственность за качество выполненной работы;
рассматривает получателя результатов своей работы, как своего Потребителя.