В целях повышения квалификации и профессионального развития персонала фирменной сети «LADA Dеталь» АО «Лада-Имидж» организовало серию обучающих тренингов для сотрудников розничных магазинов.
Мероприятия проходили с сентября по декабрь текущего года в ряде городов РФ: Тольятти, Москве, Санкт-Петербурге, Минеральных Водах, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Омске и Новосибирске. Обучение провели партнеры АО "Лада-Имидж" - высококвалифицированные тренеры, имеющие большой опыт работы в автомобильном бизнесе.
Программы тренингов были рассчитаны на две аудитории: руководителей и продавцов-консультантов. Встречи проходили в формате двухдневных мини-лекций с практическими упражнениями и разбором конкретных реальных ситуаций.
Для продавцов-консультантов основной тематикой обучения стали стандарты обслуживания покупателей в магазинах розничной сети: от приветствия покупателей в магазине до завершения обслуживания на кассе. На тренингах для руководителей затрагивались темы эффективного менеджмента: KPI магазина, постановка целей, планирование и контроль, работа с персоналом.
Обучение прошли сотрудники из 160 магазинов «LADA Dеталь»: 100 руководителей и 160 продавцов-консультантов. Участники отметили большую практическую пользу обучения и готовность применять полученные знания в своей работе.
Успешно реализованная серия тренингов стала первым этапом проекта по внедрению стандартов обслуживания в фирменных розничных магазинах «LADA Dеталь». В 2016 году АО «Лада-Имидж» планирует продолжать обучение в других городах РФ.