ЗАО «ЛАДА Имидж» приступило к первому этапу Федеральной рекламной кампании: «Выбирай оригинальное!».
В период с 14 мая по 30 июня на всей территории РФ будут проведены масштабные мероприятия по продвижению оригинальных запасных частей LADA с использованием массовых средств маркетинговых коммуникаций: наружной рекламы, телевидения, интернета, печатной прессы и радио.
Первый этап Федеральной рекламной кампании охватывает даты с 14 мая по 31 мая. В ходе данного этапа будут задействованы:
- баннерная реклама в сети интернет на интернет – площадках: Yandex.ru, Mail.ru, Zr.ru, Irr.ru, Avito.ru, Gismeteo.ru и т.д. (всего 16 сайтов);
- модульная реклама в прессе в изданиях: «За рулем», «Спорт-Экспресс», «МК Мобиль», «Аргументы и Факты», «Автопанорама» и т.д. (всего более 50 федеральных и региональных изданий).
Целью рекламной кампании является представление конечному потребителю – владельцу автомобиля LADA полной информации об оригинальных запасных частях, их преимуществах, отличительных особенностях фирменной упаковки и опасностях установки на автомобиль несертифицированной контрафактной продукции.
Второй этап Федеральной рекламной кампании начнется 1 июня 2012 года.