Начало второго этапа федеральной рекламной кампании
ЗАО «ЛАДА Имидж» приступило ко второму этапу Федеральной рекламной кампании: «Выбирай оригинальное!»
ЗАО «ЛАДА Имидж» приступило ко второму этапу Федеральной рекламной кампании: «Выбирай оригинальное!».
Второй этап Федеральной рекламной кампании охватывает даты с 1 по 30 июня (первый этап рекламной кампании прошел с 14 по 31 мая). В ходе данного этапа будут задействованы такие каналы маркетинговых коммуникаций, как:
• наружная реклама (40 городов РФ, более 850 рекламных поверхностей);
• телевидение (НТВ, Россия 1, Россия 2);
• модульная реклама в прессе (всего более 50 федеральных и региональных изданий);
• радио (радиостанции Авторадио, Юмор ФМ);
• баннерная реклама в сети интернет (всего 16 сайтов).
Целью рекламной кампании является представление конечному потребителю – владельцу автомобиля LADA полной информации об оригинальных запасных частях, их преимуществах, отличительных особенностях фирменной упаковки и опасностях установки на автомобиль несертифицированной контрафактной продукции.