^ Наверх

АВТОВАЗ

13декабря
2013 год

НОВАЯ LADA Kalina: каким и должен быть автомобиль

В ноябре т.г. ОАО «АВТОВАЗ» запустило в федеральных и региональных СМИ рекламную кампанию для премьеры автомобиля НОВАЯ LADA Kalina

В ноябре т.г. ОАО «АВТОВАЗ» запустило в федеральных и региональных СМИ рекламную кампанию для премьеры автомобиля НОВАЯ LADA Kalina.
 
Короткий рекламный фильм за полминуты успевает не только рассказать обо всех основных достоинствах автомобиля НОВАЯ LADA Kalina (которая по функциональному оснащению не уступает аналогам), но и оставить о себе очень теплое, светлое впечатление. Подобный по смыслу аудио-ролик транслируется и по радио. А поддержка в Интернете, печатных СМИ и наружной рекламе позволяет усилить действие кампании под общим  слоганом: «LADA Kalina: каким и должен быть автомобиль».

Медиапартнером ОАО «АВТОВАЗ» в создании данной кампании выступило агентство OMD Optimum Media, креативным партнером – агентство «Кислород» (EMCG Group).

Непосредственно съемка ролика заняла два дня и велась на Киевском вокзале столицы и набережной Москвы-реки возле делового центра «Москва-Сити».

Начальник отдела коммуникационных проектов управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Шишкин рассказал: «Наши коммуникационные партнеры в кратчайшие сроки разработали креативную и медийную стратегии рекламной кампании LADA Kalina. Основной упор мы сделали на телевидение, поскольку оно позволяет построить имидж марки и донести информацию о ключевых преимуществах автомобиля в кратчайшие сроки. Сам видеоролик снят намеренно не в рекламном стиле. Герои фильма – характерные персонажи, в которых каждый сможет узнать образы своих друзей и себя».
Начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин отметил: «Сегодня автомобильный рынок готов предложить человеку больше, чем просто качественный и стильный автомобиль. Сегодня потребителей встречают инновационные, комфортные, надежные и безопасные решения для жизни. Такие, как новое поколение LADA Kalina. В этом автомобиле каждый найдет набор опций, способный удивлять. Каждый владелец сможет почувствовать гордость от обладания современным автомобилем. Таким, каким он и должен быть в наши дни!».

Телевизионный рекламный ролик «НОВАЯ LADA Kalina: каким и должен быть автомобиль»
 

Поделитьcя в:
Мы используем файлы cookie для лучшего функционирования сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки cookie файлов.
Согласен