^ Наверх

АВТОВАЗ

20июня
2012 год

ОАО «АВТОВАЗ» - новая акция для потребителей

ОАО «АВТОВАЗ» запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой»



ОАО «АВТОВАЗ» запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой», её суть состоит в том, что владельцы автомобилей LADA и те, кто планируют приобрести новую машину, могут дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию.

Для этого на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta (www.ladagranta.net, а также на www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru, www.ladalargus.net) открыты «Черный список» и «Белый список».

Таким образом, ОАО «АВТОВАЗ» отвечает на многочисленные обращения потребителей касательно дилерских центров LADA. В связи с повышенным спросом на модель LADA Granta, некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей: «Вы знаете, что мы в конце прошлого года запустили новую модель – LADA Granta, которая пользуется популярностью. По нашим данным сейчас спрос на этот автомобиль превосходит то предложение, которое мы можем дать в сеть на 40%. Сегодня мы продаем 10 тысяч автомобилей, могли бы продавать 15 и 17 тысяч. И больше. И кто такой плохой для нас дилер. Мы за последние два года, в этом помогла нам и программа утилизации, выстроили нормальные отношения с дилерами, сделали  очень многое. Мы с разрешения ФАС и при их поддержке сейчас пытаемся устанавливать рекомендованные розничные цены на все автомобили, которые на сайтах и у нас и у дилеров присутствуют. И нас вдохновило начало продаж LADA Granta, когда мы мониторим нашу дилерскую сеть методом «таинственный покупатель», мы видим, что цены у нас стоят те, которые мы предлагаем, они выполняются. Но буквально в последнее время, скорее всего это связано, с началом сезонных продаж, это апрель-май, начало июня, у нас все большее количество дилеров стали превышать наши рекомендованные розничные цены», - комментирует ситуацию вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артем Федосов.      

По результатам собранных данных руководство ОАО «АВТОВАЗ» планирует наказывать или поощрять дилеров LADA, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль LADA.

Поделитьcя в:
Мы используем файлы cookie для лучшего функционирования сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки cookie файлов.
Согласен