1403 компании из 36 стран мира, в числе которых АО «ЛАДА Имидж» представили свои стенды и фирменную продукцию. Стенд «ЛАДА Имидж» был спроектирован с учетом тенденций современных hi-tech/loft-стилей с основным акцентом на тему сервиса. Большую часть экспозиции занимали оригинальные запасные части и аксессуары LADA: фирменные литьевые салонные ковры, обвесы для а/м семейства Cross, оригинальные литые диски, электроника, масла LADA и автохимия, механические запасные части для различных узлов. Собственная торговая марка фирменной сети LADA - LECAR располагалась в отдельной зоне, здесь были представлены последние новинки качественных запасных частей и аксессуаров данного бренда. Дополнили экспозицию автокомпоненты MOTRIO. Отдельное внимание отводилось зоне B2B портала запасных частей – ABOM, в рамках которой посетители выставки могли ознакомиться с новым интерфейсом и оптимизированной системой поиска товарных предложений портала. ABOM – это маркетплейс по заказу запасных частей и эффективный инструмент развития B2B продаж с наличием более 1,5 млн. SKU на складах-участников.
В ходе проведения MIMS 2019 были организованы встречи с поставщиками закупочного союза TEMOT и плановые совещания с представителями оптовых операторов АО «ЛАДА Имидж» по запасным частям в РФ и зарубежными контрагентами. По итогам проведения данных встреч обозначена текущая ситуация в регионах на рынке запасных частей и намечены стратегические планы по дальнейшему партнерству.