Выставку посетило более 10 000 представителей индустрии ecommerce: топ-менеджеры, директора компаний, владельцы бизнесов и интернет-магазинов, маркетологи, логисты, IT-специалисты в сфере Digital-технологий. В двух павильонах ЦВК «Экспоцентр» расположилось 234 стенда с множеством инструментов для развития бизнеса. Посетители знакомились и выбирали нужные сервисы, общались с действующими партнерами и обсуждали работу в новых условиях в залах бизнес-программы.
На ряду с крупнейшими маркетплейсами (Авито, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress и др.) АО «Лада-Имидж» приняла участие с B2B-проектом – ABOM.
abom.ru — это маркетплейс по заказу запасных частей и эффективный инструмент развития B2B-продаж, который на сегодняшний день включает в себя:
- более 1900 клиентов
- 1 500 000 SKU ассортиментная матрица портала
- 7 000 брендов и торговых марок производителей автокомпонентов, доступных на складах участников портала
Удобное расположение стенда позволило продемонстрировать и рассказать о портале большому количеству гостей. Проведены переговоры с действующими и потенциальными партнерами.
В рамках выставки удалось обменяться опытом по развитию маркетплейса, изучить текущие тенденции в digital-технологиях, логистике, продвижении продукта, которые в дальнейшем помогут усовершенствовать проекты АО «Лада-Имидж».