Ежегодно «Неделя Ритейла» собирает на своей площадке федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, IT и сервисные компании, а также руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
В этом году АО «Лада-Имидж» впервые приняло участие в форуме презентуя несколько направлений - LECAR World и abom.ru.
LECAR World — экосистема, включающая в себя собственную торговую марку LECAR (13 продуктовых групп запчастей и аксессуаров, 1200 позиций), в перспективе 1500 розничных магазинов формата мультибренд, online-маркетплейс и сеть автосервисов.
abom.ru — это маркетплейс по заказу запасных частей и эффективный инструмент развития B2B-продаж, который на сегодняшний день включает в себя:
- более 1900 клиентов;
- 1 500 000 SKU ассортиментная матрица портала;
- 7 000 брендов и торговых марок производителей автокомпонентов, доступных на складах участников портала.
Удобное расположение стенда позволило продемонстрировать и рассказать о текущих проектах большому количеству гостей. Стенд был выполнен в фирменном стиле LECAR World и отображал новую концепцию ритейла, раскрывая каждое направление экосистемы.