^ Наверх

Обратная связь

decor

Популярные вопросы

  • Сотрудничество с АО "Лада-Имидж"
  • Продукция
    • Как узнать производителя конкретной запасной части?

      Производители оригинальных запасных частей LADA указаны в прайс-листе на официальном сайте АО «Лада-Имидж» http://www.lada-image.ru/products/roznichnyy-prays-list.php

    • Как отличить оригинальные запасные части LADA от альтернативных?

      Отличить оригинальные запасные части LADA от контрафактной продукции Вам поможет фирменная упаковка. С подробностями можно ознакомиться на официальном сайте АО «Лада-Имидж» http://www.lada-image.ru/products/original_packaging/ Оригинальные запасные части LADA реализуются в фирменной розничной сети «LADA Dеталь» (адреса магазинов опубликованы на сайте Lada-detail.ru) и через официальных дилеров LADA (адреса дилеров опубликованы на сайте Lada-image.ru (http://www.lada-image.ru/dealer_network/dealers/dilery-pss/ ).

  • Реализация
  • Гарантия
    • Какова процедура возврата детали по гарантии?

      Если запасная часть имеет гарантию, то ее срок, процедура обращения и необходимые документы указываются производителем в гарантийном талоне, приложенном к данной запасной части. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться к производителю, к продавцу данной запасной части или к дилерам LADA: http://www.lada-image.ru/dealer_network/dealers/dilery-pss/ Если запасная часть имеет гарантийный талон, Вы устанавливали ее самостоятельно и впоследствии выявили ее дефект, то Вам необходимо обратиться к дилерам LADA: http://www.lada-image.ru/dealer_network/dealers/dilery-pss/ для проведения экспертизы. Если гарантии на запасную часть нет, то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право предъявлять требования продавцу либо производителю в течение 2-х лет с момента приобретения. Продавец или производитель обязаны принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества. Если покупатель приобрел товар, но не использовал его (деталь не имеет следов эксплуатации, сохранена упаковка, товарный вид, чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть товар продавцу в течение 14 календарных дней с момента покупки. В этом случае производится обмен на аналогичный товар или на товар с более высокой стоимостью с доплатой, либо продавец может вернуть деньги покупателю.

    • Кто устанавливает гарантию на запасные части?

      Гарантию на запасные части устанавливает производитель. Продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше, чем срок, установленный производителем.

  • Прочие вопросы
    • Как устроиться на работу в АО «Лада-Имидж»?

      По вопросам трудоустройства обращайтесь, пожалуйста, в отдел кадров: http://www.lada-image.ru/about/work_at_lada_image/

    • Как зарегистрироваться на сайте?

      Личный кабинет на сайте – это закрытый раздел, предназначенный только для официальных дилеров LADA. Если Вы являетесь официальным дилером АО «Лада-Имидж» по продаже оригинальных запасных частей LADA, обратитесь в управление продаж к Вашему менеджеру для получения доступа к закрытому разделу сайта.