В выставке приняли участие 251 компания-экспонент, в их числе крупные игроки рынка в сферах логистики, банкинга, IT-сервисов и решений для бизнеса. Помимо выставочной экспозиции для гостей и участников выставки была представлена насыщенная бизнес-программа по направлениям: маркетинг, IT для бизнеса, логистика и бизнес-процессы, digital-технологии.
На ряду с крупнейшими маркетплейсами (Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress) АО «Лада-Имидж» презентовала проект, над усовершенствованием которого работает последние несколько лет — abom.ru
abom.ru — это маркетплейс по заказу запасных частей и эффективный инструмент развития B2B-продаж, который на сегодняшний день включает в себя:
- более 1900 клиентов;
- 1 500 000 SKU ассортиментная матрица портала;
- 7 000 брендов и торговых марок производителей автокомпонентов, доступных на складах участников портала.
По итогам выставки проведены переговоры и знакомства с потенциальными клиентами и партнерами. Особенно значимым и интересным для нас был опыт «коллег» в сфере интернет-торговли и логистики, презентованный в рамках бизнес-программы выставки.